Закупка № 0308300020516000308

Поставка полотенец листовых бумажных для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
53 600 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Марий Ел
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
53 600
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства Территориального фонда ОМС Республики Марий Эл

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 09:36
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 09:36
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
1215038221 \ 121501001
ОГРН
03083000205
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ВОЛКОВА, 104
Почтовый адрес
Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ВОЛКОВА, 104
Контактное лицо
Сухарева Елена Алексеевна
Электронная почта
dgb@mari-el.ru
Телефон
7(8362)424941
Факс
7(8362)566111

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:53 600,00
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.130УПАК800.0067,0053 600,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 09:36
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Место подачи заявок
заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Порядок подачи заявок
заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Дополнительная информация
Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».:Банковское сопровождение контракта, в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Волкова, д.104, 2 этаж, кабинет главной мед.сестры.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставщик обязуется поставить Товар по заявке Заказчика в 2016 году в течение 5-ти дней с момента получения письменной заявки заказчика. Датой поставки Товара Заказчикам является дата, указанная в товарно-транспортной накладной.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
536.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок указан в разделе 2 настоящей документации об электронном аукционе. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810800001000001, л/с 20086У69330, БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
5 360.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Предусмотрены пунктами 2.17.1. – 2.24 настоящей документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810800001000001, л/с 20086У69330, БИК 048860001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru