Закупка № 0148300050716001239

Поставка слесарно-столярного инструмента

Начальная (максимальная) цена контракта
142 240 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
142 240
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета сельского поселения Бужаровское

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 13:44
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 13:44
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5017015766 \ 501701001
ОГРН
01483000507
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 4
Почтовый адрес
Российская Федерация, 143500, Московская обл, Истра г, пл РЕВОЛЮЦИИ, 4
Контактное лицо
Швайковская Татьяна Викторовна
Электронная почта
istra-zakaz@yandex.ru
Телефон
7-498-3149293
Факс
7-498-3149293

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:61 136,67
Сверла прочие, не включенные в другие группировки25.73.40.119ШТ5.001 542,337 711,67
Бойки, вкладыши для бойков, кувалды, молоты25.73.60.112ШТ10.002 621,6726 216,67
Инструмент слесарно-монтажный прочий, не включенный в другие группировки25.73.30.299ШТ10.00714,007 140,00
Пилы ручные25.73.20.110ШТ5.00489,002 445,00
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве25.73.10.000ШТ10.00877,338 773,33
Кисти технические32.91.19.120ШТ90.0098,338 850,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 13:44
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Место подачи заявок
В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 422.40 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810745253000004, л/с 20005178800, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
42 672.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Банковские гарантии, депозит
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810745253000004, л/с 20005178800, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru