Закупка № 0848300044516001051

Закупка в 2016 г. кухонного оборудования для нужд МБДОУ Детский сад № 55 "Дюймовочка"

Начальная (максимальная) цена контракта
270 400 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
270 400
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет городского округа Химки Московской области на 2016 год

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 09:55
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 09:55
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН \ КПП
5047165840 \ 504701001
ОГРН
08483000445
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Контактное лицо
Лаврентьев Денис Юрьевич
Электронная почта
zakupki@admhimki.ru
Телефон
7-495-5727415
Факс
7-495-5727415

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:199 339,00
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из нержавеющей стали25.99.12.112ШТ5.002 320,0011 600,00
Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие22.29.23.120ШТ8.003 731,0029 848,00
Утюги электрические27.51.23.130ШТ2.004 798,009 596,00
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия25.99.12.130ШТ1.0019 896,0019 896,00
Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов25.99.12.119ШТ13.009 876,85128 399,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован
10.10.2016По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 09:55
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Электронная площадка РТС-тендер
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с документацией об электронном аукционе

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 704.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810200001000157, л/с 20024480655, БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
81 120.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810200001000157, л/с 20024480655, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru