Закупка № 0373200228916000038

Поставка туалетной бумаги и салфеток

Начальная (максимальная) цена контракта
95 614 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
95 614
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
06.10.2016 10:07
Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 10:07
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "КОМПЛЕКСНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН \ КПП
7732510122 \ 772901001
ОГРН
03732002289
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 119634, Москва, УЛИЦА ФЕДОСЬИНО, ДОМ 20, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 119634, Москва, УЛИЦА ФЕДОСЬИНО, ДОМ 20, -
Контактное лицо
Андреева Юлия Олеговна
Электронная почта
krots@dszn.ru
Телефон
+7 (499) 737-99-62
Факс
+7 (499) 737-99-62

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:66 325,50
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.110УПАК2250.0026,1158 747,50
Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон17.22.11.140УПАК900.008,427 578,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
06.10.2016Лот опубликован
11.10.2016Внесение изменений

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
06.10.2016 10:07
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 11:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
19.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
109651 город Москва, б-р Новочеркасский, дом 28
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
15 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
956.14 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2114841000680365, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 780.71 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Денежные средства вносятся Участником закупки на расчетный счет заказчика, факт внесения Участником закупки денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате. В том случае, если перевод денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме осуществляется Участником закупки при помощи системы «Банк-Клиент», факт внесения денежных средств в обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме подтверждается выпиской из лицевого счета, подтверждающей перевод денежных средств. Соответствующее платежное поручение с отметкой банка об оплате (квитанция в случае наличной формы оплаты, выписка из лицевого счета в случае внесения соответствующих денежных средств при помощи системы «Банк-Клиент») должно быть подано Участником закупки в составе документов, входящих в заявку на участие в аукционе в электронной форме. В платежном поручении обязательно указывать назначение платежа «01. Оплата финансового обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме на (наименование аукциона в электронной форме), Реестровый номер торгов: ____. НДС не облагается)». В случае отсутствия в составе заявки документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, Участнику закупки отказывается в допуске к участию в аукционе в электронной форме. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, и предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2114841000680365, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru