Закупка № 0132300005816000099

Поставка школьной мебели для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №12»

Начальная (максимальная) цена контракта
234 164 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Нижегородская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
234 164
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Финансирование закупки осуществляется за счет субвенций из областного бюджета.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 09:39
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 09:39
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛАХНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5244006292 \ 524401001
ОГРН
01323000058
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Почтовый адрес
Российская Федерация, 606403, Нижегородская обл, Балахна г, ЛЕСОПИЛЬНАЯ, 24
Контактное лицо
Смирнова Нина Константиновна
Электронная почта
balahna12@yandex.ru
Телефон
8-83144-64888
Факс
8-83144-65830

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:50 529,54
Столы письменные деревянные для учебных заведений31.01.12.120ШТ2.004 516,669 033,32
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ2.003 245,006 490,00
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ1.004 369,664 369,66
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ30.00888,3326 649,90
Услуги по производству кухонной мебели отдельные, выполняемые субподрядчиком31.02.99.000ШТ1.003 986,663 986,66

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 09:39
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Место подачи заявок
электронная площадка www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не предусмотрены.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Нижегородская область, г.Балахна, ул. Горького, д.13
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 341.64 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810322021000087, л/с 20074000310, БИК 042202001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
11 708.21 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810322021000087, л/с 20074000310, БИК 042202001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru