Закупка № 0854200000116000120

Закупка специальной одежды  и обуви для работников (в соответствии с техническим заданием)

Начальная (максимальная) цена контракта
117 620 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Орловская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
117 620
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Орловской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 10:20
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОТРЯД АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЙ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ"
ИНН \ КПП
5753054646 \ 575301001
ОГРН
08542000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ул СУРЕНА ШАУМЯНА, 33
Почтовый адрес
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ул СУРЕНА ШАУМЯНА, 33
Контактное лицо
Грачева Галина Александровна
Электронная почта
umto.orel@yandex.ru
Телефон
8(4862)429770
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:89 120,00
Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки14.12.30.190КОМПЛ15.003 200,0048 000,00
Фуражки и кепи швейные мужские или для мальчиков14.19.42.141ШТ15.00220,003 300,00
Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий15.20.32.122ПАР11.002 420,0026 620,00
Футболки трикотажные или вязаные14.14.30.110ШТ40.00280,0011 200,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, ул Пионерская,д.5, каб. 1
Порядок подачи заявок
- заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок; - любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему; - в случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок; - прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
- в запросе котировок могут принять участие только юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона 44-ФЗ). Статус субъекта малого предпринимательства определяется в соответствии с Федеральным законом от 24. 07. 2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Статус социально ориентированных некоммерческих организаций определяется в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г. Орел, ул. Автовокзальная д. 81а. - Поставка товара производится за счет Поставщика до места поставки (склад), обеспечивая при этом сохранность товара от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке. Каждое изделие должно быть в индивидуальном пакете с этикеткой. - О готовности поставить Товар Заказчику Поставщик обязан уведомить Заказчика за 2 (два) дня до момента поставки Товара.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 5 дней после подписания Государственного контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru