Закупка № 0855200000516002811

Поставка бумаги

Начальная (максимальная) цена контракта
331 141 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
331 141
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Пензенской области, Субсидии на выполнение государственного заданияОтр.код 80104010000000000340Код субсидии 340И040100, КВФО 4, л/с 801010093, КВР 244

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 15:21
Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 15:21
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Липина Оксана Ивановна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
8-8412-452435-111
Факс
8(8412)452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:326 490,00
Бумага писчая и тетрадная17.12.14.121ШТ1500.00217,66326 490,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
11.10.2016 15:21
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок представлен в ч.2 Раздела 2 документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
установлено.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Доставка и разгрузка канцелярских товаров осуществляется силами и средствами Поставщика в ГБУ «Управление делами губернатора и Правительства Пензенской области» (склады) по адресам: г. Пенза, ул. Суворова, 223 и ул. Московская, 75, по согласованию с Заказчиком.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
срок поставки товара (доставка, разгрузка): в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
3 311.42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок представлен в части 1 Раздела 2 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810356554000022, л/с 816.01.009.8, БИК 045655001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
16 557.09 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно пункту 6.6 раздела 1 аукционной документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810356554000022, л/с 816.01.009.8, БИК 045655001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru