Закупка № 0328300047916000087

Офисные стулья

Начальная (максимальная) цена контракта
71 900 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
71 900
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внебюджетные средства Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» за счёт средств экономии по протоколам: № 0128200000116005544 в сумме 48217,40 рублей из них на закупку 21570,00 рублей; № 0128200000116006147 в сумме 40908,00 рублей из них на закупку 40908,00 рублей; № 0128200000116005513 в сумму 17402,00 рублей из них на закупку 9422,00 рублей

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
11.10.2016 08:52
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
18.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "СУДОГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПОСПЕЛОВА"
ИНН \ КПП
3324001095 \ 332401001
ОГРН
03283000479
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 601352, Владимирская обл, Судогда г, ул ЛЕНИНА, 41 Б
Почтовый адрес
Российская Федерация, 601352, Владимирская обл, Судогда г, ул ЛЕНИНА, 41 Б
Контактное лицо
Уколов Анатолий Анатольевич
Электронная почта
sud.contract@mail.ru
Телефон
749-235-21208
Факс
749-235-21174

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:71 900,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150  71 900,0071 900,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
11.10.2016Лот опубликован
11.10.2016Техническая ошибка

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
18.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 601352, Владимирская обл, Судогда г, ул ЛЕНИНА, 41 Б каб. контрактной службы
Порядок подачи заявок
Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлены
Дополнительная информация
при заключении контракта поставщик обязан предоставлять сведения ЕГРЮЛ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина 41
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): По заявкам заказчика

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru