Закупка № 0369300207116000087

Поставка моноблоков.

Начальная (максимальная) цена контракта
89 299 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Челябинская область
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
89 299
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 16:34
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 16:34
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
7428007395 \ 745801001
ОГРН
03693002071
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, Варненский р-н, Варна с, КООПЕРАТИВНЫЙ, 31/А
Контактное лицо
Кучербаева Винера Фаритовна
Электронная почта
munzakvarna@yandex.ru
Телефон
8-35142-22140
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:89 299,44
Услуги по розничной торговле компьютерами в специализированных магазинах47.41.10.000ШТ2.0044 649,7289 299,44

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 16:34
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме электронных документов.
Порядок подачи заявок
В соответствии с регламентом ЭТП и документацией об электронном аукционе (п.13, п.28-30 Информационной карты аукциона в электронной форме).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016
Дата проведения
27.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка проводится среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. (п.6 Информационной карты аукционной документации).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
с. Варна, ул. Советская, д. 94, 1 этаж кабинет «Отделение срочной помощи».
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
C момента заключения муниципального контракта в течение 7 (семи) календарных дней.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
892.99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с регламентом ЭТП и документацией об электронном аукционе (п.22 Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810275011000095, БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 464.97 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с документацией об электронном аукционе (п.21 Информационной карты аукциона в электронной форме).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810275011000095, БИК 047501001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru