Закупка № 0334100017616000250

Поставка канцелярских товаров для отделений Клиник в 2016 году.

Начальная (максимальная) цена контракта
621 486 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Иркутская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
621 486
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджетные, внебюджетные средства

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 11:29
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 11:29
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 12:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
3811022096 \ 381101001
ОГРН
03341000176
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Контактное лицо
Карпова Антонина Сергеевна
Электронная почта
rowenas@yandex.ru
Телефон
7(3952)280800
Факс
7(3952)200841

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:199 409,58
Кейсы для деловых бумаг, портфели, ранцы школьные и аналогичные изделия из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона15.12.12.191ШТ2.000,001 436,04
Папки и обложки из бумаги или картона17.23.13.193ШТ133.000,0019 198,55
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ90.000,002 343,60
Клеи прочие20.52.10.190ШТ450.000,0026 536,50
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ШТ46.000,005 251,36
Краски полиграфические специального назначения прочие20.30.24.119ШТ126.000,007 539,84
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК2.000,00275,20
Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки17.29.19.190ШТ20.000,00631,80
Тетради различного назначения17.23.13.196ШТ250.000,006 965,00
Стилографы и прочие ручки32.99.13.130ШТ120.000,003 076,80

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 11:29
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 12:00
Место подачи заявок
Заявка подается оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок
В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
отсутствие в предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
бульвар Гагарина, д.18
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с договором Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В соответствии с договором

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
6 214.87 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810000002000001, л/с 20346U95880, БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
31 074.33 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810000002000001, л/с 20346U95880, БИК 042520001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru