Закупка № 0187300003516000426

Выполнение работ по ремонту запасного выхода в помещении отдела ЗАГС администрации Кондинского района (для СМП/СОНКО)

Начальная (максимальная) цена контракта
135 577 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
135 577
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Кондинского района.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 18:39
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
19.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
8616001630 \ 861601001
ОГРН
01873000035
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Контактное лицо
Голышева Анастасия Анатольевна
Электронная почта
zakupki@admkonda.ru
Телефон
7-34677-32731
Факс
7-34677-32731

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:135 577,00
Работы штукатурные внешние и внутренние с применением штукатурных сеток и дранок43.31.10.110УСЛ ЕД1.00135 577,00135 577,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 26, каб. 215 (вход со стороны ул. Толстого), Отдел по организации закупок юридическо – правового управления администрации Кондинского района.
Порядок подачи заявок
В рабочие дни с 08-30 час. до 12-00 час. и с 13-30 час. до 17-12 час. по местному времени

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский ул. Гагарина, д. 11 (запасный выход отдела ЗАГС администрации Кондинского района).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Работа выполняется в течение 15 дней с момента подписания контракта. Работы должны выполняться в рабочее время сотрудников отдела ЗАГС (с 8.30 – 12.00; 13.30-18.00).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru