Закупка № 0187300015616000354

Поставка школьной мебели, муниципальная закупка 330-эас

Начальная (максимальная) цена контракта
527 850 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
527 850
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
местный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 16:40
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 16:40
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ИНН \ КПП
8601003378 \ 860101001
ОГРН
01873000156
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628012, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул ДЗЕРЖИНСКОГО, 6
Контактное лицо
Тарасов Андрей Алексеевич
Электронная почта
TarasovA@admhmansy.ru
Телефон
8(3467)326233
Факс
7(3467)926217

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:410 100,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ120.003 250,00390 000,00
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты31.01.12.122ШТ15.001 340,0020 100,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 16:40
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии со ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5», г. Ханты-Мансийск, ул. Свердлова, д.27
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара в течение 30 календарных дней с момента подписания договора сторонами

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
5 278.50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810100003000001, л/с 231.20.050.1, БИК 047162000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
26 392.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Способами обеспечения исполнения Договора являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения Договора в срок, установленный для заключения Договора, такой участник считается уклонившимся от заключения Договора Денежные средства возвращаются Поставщику в полном объёме в течение двадцати дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение Поставщиком своих обязательств по Договору в полном объеме. В случае неисполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором денежные средства, перечисленные Поставщиком в обеспечение исполнения Договора Поставщику не возвращаются либо возвращаются в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810100003000001, л/с 231.20.050.1, БИК 047162000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru