Закупка № 0187300003516000424

Приобретение квартиры в капитальном исполнении в пгт. Мортка

Начальная (максимальная) цена контракта
2 787 300 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
2 787 300
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетов: - Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 89% в размере 2 480 697 (два миллиона четыреста восемьдесят тысяч шестьсот девяносто семь) рублей - Кондинского района - 11% в размере 306 603 (триста шесть тысяч шестьсот три) рубля. Финансируется за счет программы, утвержденным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 9 октября 2013 года № 408-п «О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Обеспечение доступным и комфортным жильем жителей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2016-2020 годах», Порядком 5 предоставления субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа для реализации полномочий в области строительства, градостроительной деятельности и жилищных отношений

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 17:25
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 17:25
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
8616001630 \ 861601001
ОГРН
01873000035
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Контактное лицо
Голышева Анастасия Анатольевна
Электронная почта
zakupki@admkonda.ru
Телефон
7-34677-32731
Факс
7-34677-32731

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 787 300,00
Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков68.10.11.000ШТ1.002 787 300,002 787 300,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 17:25
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
В соответствии со статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Дополнительная информация
Декларация о соответствии участника аукциона требованиям п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
пгт. Мортка, Кондинского района, Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, Тюменской области
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта Поставщик предоставляет Муниципальному заказчику жилое помещение для проведения его экспертизы.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
27 873.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810667340002004, БИК 047102651

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
139 365.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Муниципальный контракт заключается только после предоставления участником аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения контракта предоставляются одновременно с подписанным со стороны Поставщика проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии до 01.02.2017г. Денежные средства обеспечения исполнения муниципального контракта перечисляются поставщиком на расчетный счет Муниципального заказчика по следующим реквизитам: Банк: Западно-Сибирский банк ПАО «Сбербанк» г. Тюмень БИК 047102651 кор/сч. 30101810800000000651 Получатель: Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района р/с 40302810067465000002, ИНН 8616001542, КПП 861601001 ОГРН 1028601393160 В платежных документах в поле 104 указывается код бюджетной классификации: ОКТМО 71816160, КБК 07040000000050000190 Назначение платежа: «Средства по обеспечению исполнения муниципального контракта» (КУМИ администрации Кондинского района 070.00.001.5 ИНН 8616003853)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810667340002004, БИК 047102651

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru