Закупка № 0318300577616000059

Поставка кресел для актового зала для объекта: "Проектирование и реконструкция МБОУ СОШ № 66 по ул.Уссурийская, 2 в городе Краснодаре"

Начальная (максимальная) цена контракта
456 190 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Краснодарский край
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
456 190
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет муниципального образования город Краснодар на 2016 год

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 20:41
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 21:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:30
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 10:30

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
ИНН \ КПП
2309071138 \ 230801001
ОГРН
03183005776
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, ул СЕВЕРНАЯ, 279
Почтовый адрес
Российская Федерация, 350020, Краснодарский край, Краснодар г, ул СЕВЕРНАЯ, 279
Контактное лицо
Чепурная Наталья Ивановна
Электронная почта
ormz-esz@yandex.ru
Телефон
7-861-2980940
Факс
7-861-2980939

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:456 190,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150СЕКЦ49.009 310,00456 190,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 21:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:30
Место подачи заявок
Российская Федерация,350000, г.Краснодар, ул. Северная 279, этаж 6, кабинет 611, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками – кабинет 605. В рабочее время: понедельник-пятница: с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00, исключая выходные и праздничные дни
Порядок подачи заявок
Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44-ФЗ), подписанного усиленной электронной подписью (в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63 «Об электронной подписи») и поданного с использованием единой информационной системы, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «__»______ года __:__ч. (время местное)». При подаче заявки в форме электронного документа в «теме» письма указать: «Котировка! № изв. _____________. Не вскрывать до «__»______ года __:__ч.» Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предусмотрено (закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Согласно Приложению 3 «Техническое задание»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В течении 15 дней с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
136 857.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Согластно ст. 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500005000025, л/с 918.02.506.3, БИК 040349001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru