Закупка № 0108200000116000173

Поставка лекарственного препарата, влияющего на эндокринную систему, «Левотироксин натрия» для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 17.07.99 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».

Начальная (максимальная) цена контракта
21 768 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Марий Ел
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
21 768
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл (средства, предусмотренные на осуществление полномочий, переданных в соответствии с частью 1 статьи 4.1. Федерального закона от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»).

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 11:56
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 11:56
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ИНН \ КПП
1200000881 \ 121501001
ОГРН
01082000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, наб БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес
Российская Федерация, 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д.3
Контактное лицо
Кулаков Андрей Николаевич
Электронная почта
minzdrav@mari-el.ru
Телефон
7(8362)457308
Факс
7(8362)457327

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:8 512,00
Препараты для лечения заболеваний щитовидной железы21.20.10.182УСЛ ЕД6400.001,338 512,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 11:56
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Поставка Товара осуществляется на склад «Грузополучателя» на территории городского округа «Город Йошкар-Ола», определенного Государственным заказчиком (далее – «Грузополучатель»).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка Товара осуществляется на склад «Грузополучателя» в следующем порядке: - 1-ая товарная партия - не более 9 календарных дней со дня заключения Государственного Контракта, поставка в размере 25% от общего количества Товара каждого наименования. - 2-ая товарная партия - не позднее 28.02.2017 года, поставка в размере 25% от общего количества Товара каждого наименования. - 3-ая товарная партия - не позднее 30.05.2017 года, поставка в размере 25% от общего количества Товара каждого наименования. - 4-ая товарная партия - не позднее 29.08.2017 года, поставка оставшегося Товара до 100 % общего количества Товара каждого наименования. В случае экстренной необходимости поставка товара должна осуществляться согласно письменным заявкам Государственного заказчика в срок не более 7 календарных дней с момента получения заявки. По согласованию с Государственным заказчиком возможна досрочная поставка Товара.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
217.68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 25 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810300002000090, л/с 05082А00551, БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 088.40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, размещает в ЕИС (на официальном сайте) документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению - согласно п. 37 "Требования к обеспечению исполнения контракта" части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе. Информация о банковском сопровождении контракта - не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810300002000090, л/с 05082А00551, БИК 048860001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru