Закупка № 0348300162116000084

Приобретение мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области "Чеховская центральная районная поликлиника"

Начальная (максимальная) цена контракта
181 553 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
181 553
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 10:10
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 10:10
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН \ КПП
5048052045 \ 504801001
ОГРН
03483001621
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чехов г, ул ПИОНЕРСКАЯ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 142301, Московская обл, Чехов г, ул ПИОНЕРСКАЯ, 2
Контактное лицо
Галютин Олег Анатольевич
Электронная почта
gp-m@yandex.ru
Телефон
7-496-7267988
Факс
7-496-7267988

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:167 452,66
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ2620.007,6019 912,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ3.004 128,0012 384,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ1.0034 343,3334 343,33
Шкафы деревянные для столовой и гостиной31.09.12.133ШТ4.009 552,6738 210,67
Мебель офисная металлическая прочая31.01.11.190ШТ1.0027 456,0027 456,00
Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая31.09.12.139ШТ1.007 628,337 628,33
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.0027 518,3327 518,33

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 10:10
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Место подачи заявок
www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки, предусмотренные пунктами 13.2 и 13.4 настоящей документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016
Дата проведения
27.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Московская обл., г. Чехов, ул. Пионерская, д.2 (регистратура взрослой поликлиники)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка сборка и установка мебели производится в течение 5 дней с даты подписания контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 815.53 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810945253000001, л/с 20013490130, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
9 077.67 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта может быть предоставлено, в форме безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, или залога денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита))
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810945253000001, л/с 20013490130, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru