Закупка № 0348200012016000024

закупка имущества гражданской обороны

Начальная (максимальная) цена контракта
183 811 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
183 811
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства бюджета Московской области

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
10.10.2016 08:12
Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
19.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОШАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
ИНН \ КПП
5055001669 \ 505501001
ОГРН
03482000120
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 140730, Московская обл, Рошаль г, ул ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 36
Почтовый адрес
Российская Федерация, 140730, Московская обл, Рошаль г, ул ОКТЯБРЬСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ, 36
Контактное лицо
Шевелкина Наталья Анатольевна
Электронная почта
roshalsrc@rambler.ru
Телефон
7-496-4558167
Факс
7-496-4558277

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:24 455,00
Сумки дорожные, сумочки для косметики, рюкзаки и сумки спортивные из натуральной кожи, сочетаний кожи, листов пластмассы, текстильных материалов, вулканизированных волокон или картона15.12.12.192ШТ1.001 400,001 400,00
Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов14.12.30.160ШТ53.0098,335 211,67
Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи21.20.24.170ШТ53.00336,6717 843,33

Журнал событий

Дата измененияОписание
10.10.2016Лот опубликован
11.10.2016Внесение изменений в техническое задание:- в п.2 –Аптечка индивидуальная АИ-2 – читать в редакции «АИ- – КИМГЗ (комплект индивидуальный медицинский гражданской защиты) или эквивалент»; - в п.5 Аптечка коллективная ФЭСТ – читать Аптечка коллективная (без указания производителя); - в п.6 Санитарная сумка ФЭСТ – читать Санитарная сумка (без указания производителя); - в п.п.1, 3, 4 – добавить к названию товара «или эквивалент».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
10.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Московская область, город Рошаль, ул.Октябрьской революции, 36, каб.15
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
140730, Московская область, город Рошаль, ул. Октябрьской революции, д.36
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
С момента заключения контракта по 31.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
55 143.50 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение контракта может производится в виде банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет, указанный Заказчиком. Вид обеспечения Поставщик выбирает самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810845254000001, л/с 05482788670, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru