Закупка № 0848300057716000395

приобретение жилого помещения в многоквартирном доме для предоставления гражданам, переселяемым из аварийного многоквартирного дома, расположенного на территории городского поселения Волоколамск Волоколамского муниципального района Московской области в рамках реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2020 годы"

Начальная (максимальная) цена контракта
1 192 296 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 192 296
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет городского поселения Волоколамск и Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 15:56
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 15:56
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
5004027154 \ 500401001
ОГРН
08483000577
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 143600, Московская обл, Волоколамск г, УЛ РЕВОЛЮЦИОННАЯ, ДОМ 5
Контактное лицо
Коркина Елена Анатольевна
Электронная почта
zakupki@avmrmo.ru
Телефон
7-496-3626388
Факс
7-496-3621294

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 192 296,00
Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков68.10.11.000М228.2042 280,001 192 296,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 15:56
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Место подачи заявок
ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок
в соответствии с требованиями ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Ограничения участия в определении поставщика не накладываются.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
в соответствии с Техническим заданием
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента подписания Контракта по 30 ноября 2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
11 922.96 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Перечисление денежных средств на расчетный счет оператора ЭТП
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810500705000179, л/с 05002040950, БИК 044525181

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
59 614.80 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
сумма обеспечения исполнения контракта предоставляется победителем до подписания контракта путем передачи в залог денежных средств или в виде безотзывной банковской гарантии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810500705000179, л/с 05002040950, БИК 044525181

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru