Закупка № 0373200173916001281

Поставка ламелей для жалюзи ГКОУ в 2016 г. (среди СМП и СОНО)

Начальная (максимальная) цена контракта
99 992 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
99 992
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Москвы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 14:16
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДИРЕКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ДВИЖЕНИЮ И УЧЕТУ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН \ КПП
7705051039 \ 770501001
ОГРН
03732001739
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 115184, Москва, пер. Новокузнецкий 1-й, ДОМ 12/СТРОЕНИЕ 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 115184, г. Москва, 1-й Новокузнецкий пер., д. 12, стр. 2
Контактное лицо
Мошкин Павел Валерьевич
Электронная почта
torgidogm@yandex.ru
Телефон
+7 (495) 957-75-00 доб. 39027
Факс
+7 (499) 492-86-88

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 666,60
Ткани готовые из прочих искусственных (целлюлозных) штапельных волокон13.20.33.190ШТ20.00133,332 666,60

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Место подачи заявок
МОСКВА, переулок НОВОКУЗНЕЦКИЙ 1-Й, дом 12, корпус 2 в каб. 319
Порядок подачи заявок
Место приема заявок: 115184, г. Москва, 1-ый Новокузнецкий переулок, д. 12, стр. 2 каб. 319. Время приема заявок: понедельник-пятница с 08:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:45. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанного в извещении о проведении запроса котировок. Обращаем Ваше внимание, что в день вскрытия конвертов с заявками, заявки принимаются по адресу: 115184, г. Москва, 1-ый Новокузнецкий переулок, д. 12, стр. 2, каб. 417 (на заседании комиссии по вскрытию конвертов с заявками). При себе иметь документ, удостоверяющий личность. Заявки на участие в запросе котировок подаются в письменной форме или в форме электронного документа через единую информационную систему с учетом требований ст.5 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При подаче заявки в письменной форме котировочная заявка подается в запечатанном конверте. На конверте должен быть указан предмет и реестровый номер извещения.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
127206 город Москва, улица Вучетича, дом 30
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
40 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
4 999.62 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может предоставлено банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 , или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. При внесении денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по государственному контракту в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения обязательств по государственному контракту _ Наименование Запроса котировок, Заказчик: ___________________________________, реестровый номер закупки _____________. НДС не облагается». В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2107531000450770, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru