Закупка № 0332300002116000128

Поставка бумаги листовой для офисной техники для обеспечения исполнения функциональных задач администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области

Начальная (максимальная) цена контракта
54 032 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Нижегородская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
54 032
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
местный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 15:15
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 15:17
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
5248027649 \ 524801001
ОГРН
03323000021
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 606500, Нижегородская обл, Городец г, ПРОЛЕТАРСКАЯ, 30
Почтовый адрес
Российская Федерация, 606503, Нижегородская обл, Городецкий р-н, Городец г, ул. Фурманова, 20, -
Контактное лицо
Крат Елена Якимовна
Электронная почта
umz2004@mail.ru
Телефон
7-83161-90094
Факс
7-83161-24413

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:54 032,50
Бумага для печати прочая17.12.14.119УПАК250.00216,1354 032,50

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 15:17
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Место подачи заявок
606503, Нижегородская обл., г. Городец, ул. Фурманова, 20, Управление муниципального заказа администрации Городецкого муниципального района Нижегородской области, в рабочие дни с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (понедельник-четверг) и с 8 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин., с 13 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин. (пятница)
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, с указанием на нем наименования объекта закупки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В запросе котировок могут принять участие юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, соответствующие условиям (в соответствии с ч.1 ст.31 Федерального закона о контрактной системе) Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
г.Городец пл. Пролетарская, дом 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: исполнение в один этап. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): единовременно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
2 701.63 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта контракта победителю запроса котировок. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810222025000003, л/с 05483010400, БИК 042202001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru