Закупка № 0356300183416000090

Право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата (динитрогена оксид)

Начальная (максимальная) цена контракта
44 276 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пермский край
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
44 276
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Пермского края, средства Фонда обязательного медицинского страхования, средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, прочие доходы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 15:34
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
19.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "БАРДЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.П. КУРОЧКИНОЙ"
ИНН \ КПП
5930002550 \ 593001001
ОГРН
03563001834
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 618150, Пермский край, Бардымский р-н, Барда с, ЛЕНИНА, ДОМ 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 618150, Пермский край, Бардымский р-н, Барда с, ЛЕНИНА, ДОМ 21
Контактное лицо
Гатина Руфина Ренатовна
Электронная почта
bardacrb@mail.ru
Телефон
8 (34292) 2 02 97
Факс
7-34292-20080

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:44 276,40
Азот20.11.11.140ШТ30.001 475,8844 276,40

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован
12.10.2016Внесение изменений в срок действия контракта

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
19.10.2016 10:00
Место подачи заявок
618150, с. Барда, ул. Ленина, д. 21, каб. «Юрисконсульт»
Порядок подачи заявок
Участник закупки подает заявку на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте с заявкой в целях обеспечения его сохранности, неприкосновенности и конфиденциальности рекомендуется указывать номер и наименование запроса котировок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Прием заявок осуществляется с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00. За исключением субботы, воскресенья и праздничных дней.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Ленина, д. 21
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки в период действия настоящего контракта, в рабочие дни с 09:00 по 16:00, обед с 13:00 по 14:00 по местному времени.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru