Закупка № 0372200016116000075

Поставка мебели для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер №5» для нужд Санкт-Петербурга в 2016 году.

Начальная (максимальная) цена контракта
525 548 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
525 548
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
собственные доходы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 12:53
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 12:53
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 5"
ИНН \ КПП
7806023824 \ 780601001
ОГРН
03722000161
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, ш РЕВОЛЮЦИИ, 17
Почтовый адрес
Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, ш РЕВОЛЮЦИИ, 17
Контактное лицо
Саулгозе Ольга Анатольевна
Электронная почта
pnd5@zdrav.spb.ru
Телефон
7-812-2276755
Факс
-

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:79 190,00
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ1.0012 410,0012 410,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ1.004 940,004 940,00
Шкафы картотечные металлические31.01.11.123ШТ1.0019 900,0019 900,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.004 500,004 500,00
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ1.009 860,009 860,00
Шкафы металлические прочие31.01.11.129ШТ1.0013 900,0013 900,00
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ1.009 680,009 680,00
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ1.004 000,004 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 12:53
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 11:00
Место подачи заявок
В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок
В соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с документацией
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
5 255.48 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
-
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0541010, БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
157 664.40 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
-
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810200003000000, л/с 0541010, БИК 044030001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru