Закупка № 0121300022416000002

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для включения в Перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок для нужд администрации муниципального образования Зункарского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

Начальная (максимальная) цена контракта
ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предварительный отбор
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ставрополский край
Федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
0
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет муниципального образования Зункарского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 15:55
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
02.11.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
02.11.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗУНКАРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НЕФТЕКУМСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИНН \ КПП
2614016172 \ 261401001
ОГРН
01213000224
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 356897, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, Зункарь п, Молодежная, 4, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 356897, Ставропольский край, Нефтекумский р-н, Зункарь п, Молодежная, 4, -
Контактное лицо
Старченко Василий Николаевич
Электронная почта
amozynkar@mail.ru
Телефон
7-86558-54675
Факс
7-86558-54639

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:0,01
Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие84.25.19.190УСЛ ЕД1.000,010,01

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
02.11.2016 10:00
Место подачи заявок
356874 Ставропольский край, Нефтекумский район, п. Зункарь, ул. Молодежная, д. 4, кабинет № 3
Порядок подачи заявок
1. Заявка на участие в предварительном отборе подается участником в письменной форме на бумажном носителе в срок и по форме, который указан в извещении о проведении предварительного отбора. Заявки подаются по указанному адресу в рабочие дни с 08 -00 часов до 16-00 ч. Перерыв с 12-00ч. до 13-00ч.2. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 № 1765-р. В случае если из определенных данным Перечнем видов товаров, работ, услуг, участник закупки может осуществлять только поставку отдельных групп товаров, выполнение отдельных видов работ, оказания отдельных видов услуг, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить (выполнить). Заявки на участие в предварительном отборе, поданные по истечении срока подачи таких заявок, не принимаются и не рассматриваются.Каждая заявка на участие в предварительном отборе, поданная в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, регистрируется. По требованию участника предварительного отбора, подавшего такую заявку, выдается расписка в ее получении с указанием даты и времени ее получения

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Территория муниципального образования Зункарского сельсовета Нефтекумского района Ставропольского края. Дополнительные условия и адреса мест поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг будут определены заказчиком при проведении запроса котировок
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Необходимые сроки, условия, объем поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг и их характеристики определяются заказчиком при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в пределах средств, выделенных из бюджета на эти цели. (В течение 2016 года, в течение одних суток с момента получения письменной заявки Заказчика

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.01 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Техническая возможность объявить предварительный отбор с ценой «0» или ценой права заключить муниципальный контракт равной «0» не обеспечена, поэтому в качестве начальной (максимальной) цены установлена условная величина в 0,01 рубль
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810100023000088, л/с 05213009500, БИК 040702001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru