Закупка № 0131300027816000075

Поставка канцелярских товаров для администрации Новохоперского муниципального района

Начальная (максимальная) цена контракта
36 600 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Воронежская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
36 600
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Новохоперского муниципального района.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 15:32
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 15:32
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОХОПЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
3617002155 \ 361701001
ОГРН
01313000278
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперск г, ул СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес
Российская Федерация, 397400, Воронежская обл, Новохоперск г, ул СОВЕТСКАЯ, 14
Контактное лицо
Гусева Елена Николаевна
Электронная почта
zakaz@nhoper.gfu.vrn.ru
Телефон
7-47353-31209
Факс
7-47353-31599

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:25 230,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ20.0050,001 000,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ120.0015,001 800,00
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ10.0025,00250,00
Папки и обложки из бумаги или картона17.23.13.193ШТ200.007,001 400,00
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ700.009,006 300,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ150.0025,003 750,00
Журналы регистрационные из бумаги или картона17.23.13.110ШТ30.0075,002 250,00
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199УПАК10.0064,00640,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ10.0050,00500,00
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ШТ25.0050,001 250,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 15:32
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Воронежская область, г. Новохоперск, ул. Советская, 14.
Порядок подачи заявок
в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Дополнительная информация
Условия поставки товаров: в соответствии с Частью 2. Проект контракта и Частью 3. Описание объекта закупки документации об электронном аукционе.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Воронежская область, г. Новохоперск, ул. Советская, 14.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
366.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявок перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки осуществляет блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40101810500000010004, л/с 04313007570, БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 830.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810520073000228, л/с 05313007570, БИК 042007001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru