Закупка № 0115300022516000031

Выполнение работ по устройству дверей и окон в проемах лестничных площадок здания администрации Красноармейского района Чувашской Республики

Начальная (максимальная) цена контракта
256 154 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
256 154
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Оплата осуществляется за счет местного бюджета Красноармейского района Чувашской Республики

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 11:02
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 11:02
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 08:00
Дата и время подведения итогов
27.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Администрация Красноармейского района Чувашской Республики
ИНН \ КПП
2109001253 \ 210901001
ОГРН
01153000225
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 429620, Чувашская Республика - Чувашия, Красноармейский р-н, Красноармейское с, Ленина, 35, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 429620, Чувашская Республика - Чувашия, Красноармейский р-н, Красноармейское с, Ленина, 35, -
Контактное лицо
Молотков Сергей Львович
Электронная почта
econ@krarm.cap.ru
Телефон
7-83530-21449
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:256 154,00
Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов43.32.10.110ЕД1.00256 154,00256 154,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 11:02
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 08:00
Место подачи заявок
Заявки подаются на единую электронную торговую площадку (сайт - www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок
Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник не вправе подать заявку на участие в аукционе, если до даты окончания срока его аккредитации осталось менее трех месяцев. Заявка на участие подается в любое время с момента размещения извещения до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка состоит из двух частей и направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, каждый из которых содержит одну часть заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона. Участник вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
24.10.2016
Дата проведения
27.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д.35
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: с момента подписания муниципального контракта до 05.12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 1

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 561.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
согласно п.24 информационной карты
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810897063000249, л/с 05153001660, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
12 807.70 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
согласно п.33 и п.34 информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810897063000249, л/с 05153001660, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru