Закупка № 0315300001616000072

поставка шпателей медицинских

Начальная (максимальная) цена контракта
9 300 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
9 300
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
иные доходы Заказчика

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 11:43
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Ф.Г. ГРИГОРЬЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2106005370 \ 210601001
ОГРН
03153000016
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 429310, Чувашская Республика - Чувашия, Шихазаны с, УЛ В.П.ЕПИФАНОВА, 12
Почтовый адрес
Российская Федерация, 429310, Чувашская Республика - Чувашия, Шихазаны с, УЛ В.П.ЕПИФАНОВА, 12
Контактное лицо
Петров Алексей Алексеевич
Электронная почта
kan-crb@mail.ru
Телефон
8-83533-49768
Факс
8-83533-49768

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:9 300,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ6000.001,559 300,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован
13.10.2016исправление формы котировочной заявки

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 10:00
Место подачи заявок
429310, Чувашская Республика - Чувашия, Шихазаны с, УЛ В.П. ЕПИФАНОВА, 12
Порядок подачи заявок
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Подача заявки в форме электронного документа на электронную почту заказчика не допускается. В случае отправления заявки на участие в запросе котировок посредством почтовой связи участник закупки самостоятельно несет риск не поступления такой заявки заказчику с соблюдением необходимых сроков Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. В.П. Епифанова, 12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка Товара осуществляется с момента заключения Контракта в срок до 31 декабря 2016 года на основании заявки Заказчика в течение 5 (пяти) календарных дней с момента ее поступления в объеме и ассортименте, указанном в заявке.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru