Закупка № 0187300006516001088

Поставка канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
101 726 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
101 726
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет городского округа город Сургут

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 17:00
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ИНН \ КПП
8602020249 \ 860201001
ОГРН
01873000065
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул ЭНГЕЛЬСА, 8
Контактное лицо
Донерстах Наталья Анатольевна
Электронная почта
donerstah_na@admsurgut.ru
Телефон
+8 (3462) 286105
Факс
+8 (3462) 286249

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:40 721,51
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ30.0012,20366,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ5.00355,831 779,15
Авторучки32.99.13.120ШТ150.008,501 275,00
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная17.23.14.110ШТ70.0055,833 908,10
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки17.23.13.199ШТ150.00122,0018 300,00
Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки32.99.59.000УПАК50.0037,201 860,00
Краски для специальной печати20.30.24.114ФЛАК3.0090,47271,41
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ15.0069,131 036,95
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ50.005,10255,00
Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки17.29.19.190ШТ20.00122,002 440,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 17:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:00
Место подачи заявок
http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 21, 22 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ). Обращаем внимание, что участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Место поставки товара: МКУ "УИТС г. Сургута", 628408, Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, город Сургут, ул. 30 лет Победы, 17, телефон приемной (3462) 52-29-08, факс 52-29-00
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 017.26 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счёту в соответствии с частью 18 статьи 44 №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810900005000002, л/с АСУГО-30-040, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
10 172.64 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.Поставщик обязан обеспечить обязательства по возмещению убытков заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по контракту, а также обязательства по выплате неустойки (штрафа, пени), предусмотренной контрактом.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810900005000002, л/с АСУГО-30-040, БИК 047144000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru