Закупка № 0848300044516001088

Закупка в 2016 году поставка канцелярских товаров для нужд МБОУ СОШ №30 г. Химки

Начальная (максимальная) цена контракта
147 250 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Московская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
147 250
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Денежные средства на лицевых счетах учреждения (средства от платной и иной приносящей доход деятельности - остатки 2015 г.)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 18:38
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 23:45
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 11:45
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 11:45

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
ИНН \ КПП
5047165840 \ 504701001
ОГРН
08483000445
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 141400, Московская обл, Химки г, Московская, ДОМ 28/2
Контактное лицо
Лаврентьев Денис Юрьевич
Электронная почта
zakupki@admhimki.ru
Телефон
7-495-5727415
Факс
7-495-5727415

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:80 344,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ15.0042,93644,00
Краски для специальной печати20.30.24.114ШТ5.0070,00350,00
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ6.0084,33506,00
Тетради различного назначения17.23.13.196ШТ20.0010,00200,00
Изделия пластмассовые прочие22.29.29.000ШТ2.00164,50329,00
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000УПАК3.0045,67137,00
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190ШТ1.002 680,002 680,00
Бумага рисовальная17.12.14.123ШТ2.001 430,002 860,00
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ6.00184,501 107,00
Бумага прочая, используемая для письма или печати или прочих графических целей, тисненая, гофрированная или перфорированная17.23.14.110УПАК2.00887,001 774,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 23:45
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 11:45
Место подачи заявок
141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д.28/2
Порядок подачи заявок
В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
44 175.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810200001000157, л/с 20024480530, БИК 044583001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru