Закупка № 0373200114316000260

Поставка реактивов для определения глюкозы в крови на анализаторе«Ecomatic» и «Ecotwenty» фирмы «CARE diagnostic», реактивов и красителей для гематологии, микробиологии и расходных материалов для общеклинических исследований для нужд ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» в 2016 году

Начальная (максимальная) цена контракта
960 553 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
960 553
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
ПФХД

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 12:17
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 12:17
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН \ КПП
7709210297 \ 770901001
ОГРН
03732001143
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 109044, Москва, ДУБРОВСКАЯ 2-Я, 13, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 109044, Москва, ДУБРОВСКАЯ 2-Я, 13, -
Контактное лицо
Бондарь Анна Сергеевна
Электронная почта
gv1omtc@yandex.ru
Телефон
+7 (495) 674-35-80
Факс
+7 (495) 674-87-10

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:248 792,38
Препараты диагностические (реагенты) микробного и вирусного происхождения; наборы диагностические21.10.60.196УПАК30.00492,4514 773,50
Антикоагулянты21.20.10.131УПАК30.003 473,45104 203,50
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки32.50.13.190НАБОР4.001 219,224 876,88
Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки20.59.52.199НАБОР30.002 021,8360 654,90
Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс22.22.14.000УПАК5.008 722,6043 613,00
Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты32.50.13.110ШТ3.001 160,603 481,80
Изделия пластмассовые прочие22.29.29.000УПАК10.00585,645 856,40
Посуда для гигиенических или фармацевтических целей стеклянная23.19.23.120УПАК10.001 052,1110 521,10
Продукты разные химические, не включенные в другие группировки20.59.59.000ФЛАК10.0081,13811,30

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 12:17
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
26.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
109044 город Москва, улица 2-я Дубровская, дом 13 строение 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
15.12.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
9 605.54 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2105441000450526, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
48 027.68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств. В случае предоставления банковской гарантии Победитель предоставляет оригинал до заключения контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта в платежном поручении требуется обязательно указывать «Назначение платежа: «02. Средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, ______(наименование аукциона) ________, реестровый номер ______.». НДС не облагается.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2105441000450526, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru