Закупка № 0172200002216000140

Поставка канцелярских товаров для нужд администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Начальная (максимальная) цена контракта
145 280 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Санкт-Петербург
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
145 280
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджетные средства

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 11:04
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН \ КПП
7816053440 \ 781601001
ОГРН
01722000022
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ул ПРАЖСКАЯ, 46
Почтовый адрес
Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, ул ПРАЖСКАЯ, 46
Контактное лицо
Шурупов Михаил Алексеевич
Электронная почта
shurupov_ma@tufruns.gov.spb.ru
Телефон
7-812-5768478
Факс
576-84-79

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:54 564,80
Калькуляторы электронные28.23.12.110ШТ6.00645,293 871,74
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ50.00128,566 428,00
Ножницы25.71.11.120ШТ10.00210,732 107,30
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ36.00127,964 606,56
Календари печатные58.19.13.120ШТ100.00231,5223 152,00
Блокноты, записные книжки и книги для записей17.23.13.191ШТ20.00360,087 201,60
Изделия текстильные готовые прочие, не включенные в другие группировки13.92.29.190ШТ5.001 439,527 197,60

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 16:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 11:00
Место подачи заявок
192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46, каб. 327.
Порядок подачи заявок
Заявки в печатном виде принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00 с понедельника по четверг; с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 в пятницу (по местному времени)

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участник закупки должен относиться к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Закона. Участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Закона).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок начала поставки товара: с момента заключения контракта. Срок окончания поставки товара: 30.11.2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru