Закупка № 0513300000216000025

Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Реконструкция водопровода диаметром 450-500 мм по ул.Азина от ул.Интернациональной до ул.Азина, 177 (участок от водоотводного канала (левый берег) до ул.Мостовая и участок от ул. Интернациональная до ул. 1-й Сарапульский переулок)»

Начальная (максимальная) цена контракта
1 850 000 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Удмуртская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 850 000
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджета г. Сарапула Удмуртской Республики

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 16:34
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 16:34
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.САРАПУЛА "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ"
ИНН \ КПП
1838009469 \ 183801001
ОГРН
05133000002
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 427962, Удмуртская Респ, Сарапул г, ул ЛЕНИНА, 78А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 427962, Удмуртская Респ, Сарапул г, ул ЛЕНИНА, 78А
Контактное лицо
Фомина Елена Петровна
Электронная почта
anocpti@gmail.com
Телефон
7-34147-43855
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:1 850 000,00
Услуги по инженерно-техническому проектированию производственных процессов и производств71.12.16.000ЕД1.001 850 000,001 850 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 16:34
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:00
Место подачи заявок
Заявка на участие направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно и должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участник закупки должен являться субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией
Дополнительная информация
Описание объекта закупки и условия контракта - см. ч. 3 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Требования к участникам аукциона - см. ч. 6 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме. Перечень документов, подтверждающих соответствие участника аукциона требования п. 1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ - см. п. 13 Раздела 2 "Информационная карта электронного аукциона" документации об аукционе в электронной форме.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Работы выполняются по месту нахождения Подрядчика. Место нахождения объекта: Российская Федерация, Удмуртская Республика, г.Сарапул, по ул.Азина от ул.Интернациональной до ул.Азина, 177 (участок от водоотводного канала (левый берег) до ул.Мостовая и участок от ул. Интернациональная до ул. 1-й Сарапульский переулок)»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок выполнения работ: - начало: с момента заключения контракта; - окончание: 20.12.2016г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
18 500.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств на лицевой счет участника аукциона открытый на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810194013000133, л/с 05133D01510, БИК 049401001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
555 000.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
см. ч. 14 Раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810194013000133, л/с 05133D01510, БИК 049401001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru