Закупка № 0328200019216000031

Поставка медицинского оборудования для нужд ГБУЗ ВО "Областной центр спецмедпомощи"

Начальная (максимальная) цена контракта
317 933 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
317 933
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет: 317 933,33 За счет средств экономии по протоколам: № 0128200000116002536 от 13.05.2016г. в сумме 264 988,25 рублей, из нее на закупку 264 988,25 рублей. № 0128200000116002395 от 27.04.2016г. в сумме 71 029,07 рублей, из нее на закупку 52 945,08 рублей. Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 11:29
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 11:35
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:45
Дата и время подведения итогов
26.10.2016 08:45

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
ИНН \ КПП
3327101370 \ 332701001
ОГРН
03282000192
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Пиганово мкр, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600901, Владимирская обл, Владимир г, Пиганово мкр, ул ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 5
Контактное лицо
Михайлов Леонид Владимирович
Электронная почта
rkdonc@rkdonc.elcom.ru
Телефон
7(4922)261812
Факс
7(4922)261812

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:317 933,33
Аппараты высокочастотной и низкочастотной терапии26.60.13.130ШТ1.00317 933,33317 933,33

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 11:35
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 08:45
Место подачи заявок
Прием котировочных заявок на бумажном носителе осуществляется в рабочее время в соответствии с указанной датой и временем начала и окончания подачи заявок по адресу: 600901, г. Владимир, мкр. Пиганово, ул. Центральная, д. 5 Административный корпус, котировочные заявки сдавать в приемную.
Порядок подачи заявок
Письменная форма котировочной заявки (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта).

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
5. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
- субъектам малого предпринимательства (согласно ст. 30 Федерального закона № 44 – ФЗ); - социально ориентированным некоммерческим организациям (согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ГБУЗ ВО
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в соответствии с документацией Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с документацией

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru