Закупка № 0328300014216000121

Закупка препаратов гипотензивных для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница № 4 г. Владимира"

Начальная (максимальная) цена контракта
42 140 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Владимирская область
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
42 140
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внесено в постановление администрации Владимирской области от 23.12.2015 №1300 «Об утверждении сводного объема закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Владимирской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Внебюджетные источники финансирования. ОМС – 42 140,00 руб.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 15:21
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 08:30
Дата и время подведения итогов
20.10.2016 08:30

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №4 Г.ВЛАДИМИРА"
ИНН \ КПП
3328101439 \ 332901001
ОГРН
03283000142
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, КАМАНИНА, 6
Почтовый адрес
Российская Федерация, 600020, Владимирская обл, Владимир г, Каманина, 25, -
Контактное лицо
Графова Татьяна Анатольевна
Электронная почта
zakupki@gb4.elcom.ru
Телефон
7(4922)450068
Факс
7(4922)450068

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:42 140,00
Препараты гипотензивные21.20.10.142УПАК1000.0042,1442 140,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
20.10.2016 08:30
Место подачи заявок
600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 25. Административный корпус. Отдел государственного заказа.
Порядок подачи заявок
Заявки подаются путем почтового отправления, передачи с курьером или иным способом. Заявка подается в письменной форме на бумажном носителе (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта). На конверте с заявкой должен быть указан номер извещения о проведении запроса котировок или наименование закупки. Подача заявки в форме электронного документа на момент размещения извещения не предусмотрено функционалом ЕИС.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Дополнительная информация
- сертификат о происхождении товара - сертификат - СТ-1, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами, или копия такого сертификата (в отношении лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд")
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
600020, г. Владимир, ул. Каманина, д. 6 (неврологический корпус), Внутрибольничная аптека, Тел.: (4922) 32-26-59.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: отдельные этапы исполнения контракта не предусмотрены. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): товар поставляется по заявке заказчика в течение двух рабочих дней с момента получения такой заявки.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru