Закупка № 0329100015816000403

Поставка мебели  для конференц-зала Научного центра инновационных лекарственных средств с опытно-промышленным производством федерального бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Волгоградский государственный медицинский университет" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Начальная (максимальная) цена контракта
1 388 714 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Волгоградская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
1 388 714
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения (субсидия из федерального бюджета)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
13.10.2016 16:57
Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 16:57
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН \ КПП
3444048472 \ 344401001
ОГРН
03291000158
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, ПЛ ПАВШИХ БОРЦОВ, 1
Почтовый адрес
Российская Федерация, 400131, Волгоградская обл, Волгоград г, ПЛ ПАВШИХ БОРЦОВ, 1
Контактное лицо
Астанин Александр Валентинович
Электронная почта
ipmarchukov@volgmed.ru
Телефон
8(8442)532354
Факс
8(8442)532354

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:778 187,80
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ50.009 968,40498 420,00
Шкафы картотечные деревянные31.01.12.133ШТ1.0021 840,0021 840,00
Столы деревянные для учебных заведений прочие31.01.12.129ШТ1.0043 810,0043 810,00
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ1.008 450,008 450,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ1.005 200,005 200,00
Стеллажи офисные металлические31.01.11.130ШТ6.004 681,3028 087,80
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ4.0040 690,00162 760,00
Столы аудиторные деревянные для учебных заведений31.01.12.123ШТ2.004 810,009 620,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
13.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
13.10.2016 16:57
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:00
Место подачи заявок
см.документацию
Порядок подачи заявок
см.документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
21.10.2016
Дата проведения
24.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
400131, г.Волгоград, ул.Новороссийская, д.39, Научный центр инновационных лекарственных средств с опытно-промышленным производством ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Контракт исполняется в один этап - не позднее 31.12.2016 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Контракт исполняется в один этап - не позднее 31.12.2016 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
13 887.15 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
см.документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40501810100002000002, л/с 20296Х15820, БИК 041806001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
69 435.73 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
см.документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40501810100002000002, л/с 20296Х15820, БИК 041806001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru