Закупка № 0330300116816000018

Поставка средств индивидуальной защиты

Начальная (максимальная) цена контракта
340 740 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Вологодская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
340 740
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внебюджетные средства (ОМС)

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 19:39
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:20
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 09:20

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН \ КПП
3528035381 \ 352801001
ОГРН
03303001168
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 162614, Вологодская обл, Череповец г, пр-кт ПОБЕДЫ, 23
Почтовый адрес
Российская Федерация, 162614, Вологодская обл, Череповец г, пр-кт ПОБЕДЫ, 23
Контактное лицо
Аншукова Елена Викторовна
Электронная почта
muzdcp@mail.ru
Телефон
7(8202)557153
Факс
7(8202)557153

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:95 940,00
Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые22.19.60.113ПАР100.0024,002 400,00
Перчатки резиновые прочие22.19.60.119ПАР10000.009,2092 000,00
Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки14.12.30.190ШТ20.0060,001 200,00
Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки32.99.11.190ШТ200.001,70340,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован
13.10.2016техническая ошибка

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:20
Место подачи заявок
162614, Российская Федерация, Вологодская область, город Череповец, проспект Победы, 23, кабинет 1.
Порядок подачи заявок
Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: Понедельник-четверг с 9:00 до 17:00 Пятница с 09:00 до 16:00 Перерыв на обед с 12:00 до 13:00, Суббота и воскресенье – выходные дни. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается: - Наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка - номер заказа сайта - номер информации заказчика а также фраза: “Не вскрывать до 09 час. 20 мин. 15 августа 2016 года При направлении участником закупки заявки на участие в запросе котировок в виде электронного документа, заказчик не несет ответственности в случае утери документа, его не получения, не сохранения конфиденциальности документа до окончания срока подачи заявок. При направлении заявки на участие в запросе котировок в виде электронного документа, она должна быть подписана усиленной электронной подписью участника закупки (или лица им уполномоченного), в «Теме» письма должно быть указано: - номер извещения с сайта - номер информации заказчика Заявка на участие в запросе котировок ф форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: muzdcp@mail.ru (с уведомлением по средствам телефонной связи об отправке документа 8 (8202) 55-61-38)

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
162614, Вологодская обл., г. Череповец, пр. Победы, д. 23, кабинет № 5, БУЗ ВО "Череповецкая детская стоматологическая поликлиника"
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара в течение 10 дней с момента подписания контракта. Доставка за счет поставщика осуществляется с соблюдением требований законодательства к данной группе товаров.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru