Закупка № 0115200001116002944

поставка хозяйственных товаров для нужд воспитанников "Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ №1" Минобразования Чувашии

Начальная (максимальная) цена контракта
26 981 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
26 981
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства Республиканского бюджета.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 13:24
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 13:24
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ИНН \ КПП
2128054518 \ 213001001
ОГРН
01152000011
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пл РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес
Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Контактное лицо
Баранова Анжелика Юрьевна
Электронная почта
tender8@cap.ru
Телефон
7-8352-642196-1175
Факс
7(8352)628378

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:26 981,67
Щетки зубные, включая щетки для зубных протезов32.91.12.110ШТ250.0045,6711 416,67
Скатерти и салфетки для стола из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и по лотна из целлюлозных волокон17.22.11.140ШТ120.0030,333 640,00
Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные14.19.13.000ШТ180.0013,832 490,00
Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.130ШТ110.0038,504 235,00
Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон17.22.11.110ШТ400.0013,005 200,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 13:24
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:00
Место подачи заявок
www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не предусмотрено.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Чувашская Республика, Цивильск, ул. П.Иванова, д.9, корп. а.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): до 31 декабря 2016

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
269.82 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20156Б02271, БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
1 349.08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. ИНН 2115003322 КПП 211501001 ОКПО 02096903 ОКВЭД 80.21 Расчетный счет № 40601810600003000003 в Отделение - НБ Чувашская Республика, БИК 049706001 Лицевой счет № 20156Б02271 в Министерстве финансов Чувашской Республики Назначение платежа: денежные средства для обеспечения исполнения контакта на поставку хозяйственных товаров для нужд воспитанников «Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ № 1» Минобразования Чувашии
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40601810600003000003, л/с 20156Б02271, БИК 049706001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru