Закупка № 0315200028516000011

поставка обмундирования для нужд воспитанников "Цивильская ОШИ для обучающихся с ОВЗ № 1" Минобразования Чувашии

Начальная (максимальная) цена контракта
284 074 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Чувашская республика
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
284 074
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
средства Республиканского бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 09:36
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
25.10.2016 10:00

Контактная информация

Заказчик
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦИВИЛЬСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 1" МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН \ КПП
2115003322 \ 211501001
ОГРН
03152000285
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 429900, Чувашская Республика - Чувашия, Цивильский р-н, Цивильск г, Павла Иванова, 9А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 429900, Чувашская Республика - Чувашия, Цивильский р-н, Цивильск г, Павла Иванова, 9А
Контактное лицо
Слепов Геннадий Егорович
Электронная почта
civ_inter1@cbx.ru
Телефон
7-83545-21837
Факс
7-83545-21660

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:284 074,72
Блузки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных14.14.23.110РУБ1.00284 074,72284 074,72

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 10:00
Дата и время окончания подачи заявок
25.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 429900, Чувашская Республика - Чувашия, Цивильский р-н, Цивильск г, Павла Иванова, 9А
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в запросе котировок подаются в рабочие дни с 10 час. 00 мин до 17 час 00 мин. Прием заявок на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки о вскрытия конверта. На конверте обязательно указывается: номер извещения, объект закупки, дата и время рассмотрения заявок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
нет
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. П. Иванова, д.9, корп а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: нет Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента заключения в течении 30 календарных дней

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru