Закупка № 0114200000116001526

Поставка, монтаж и ввод в эксплуатацию технологического оборудования (мебель) на объект государственного заказа «Строительство детского сада на 220 мест в с. п. Верхние Ачалуки, ул. Горная»

Начальная (максимальная) цена контракта
3 232 117 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Ингушетия
Федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
3 232 117
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
федеральный бюджет – 3 070 511,919 руб., республиканский бюджет – 161 605,89 руб

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 11:24
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 11:19
Дата и время окончания подачи заявок
31.10.2016 18:00
Дата и время подведения итогов
07.11.2016 09:00

Контактная информация

Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ИНН \ КПП
0602000061 \ 060601001
ОГРН
01142000001
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, И.ЗЯЗИКОВА, 12, -
Контактное лицо
Харсиева Зарета Хазмагометовна
Электронная почта
goszakazrimfri@mail.ru
Телефон
7(8734)551254
Факс
4(8734)551254

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:441 807,29
Шкафы офисные деревянные31.01.12.130ШТ44.001 128,0449 633,76
Столы деревянные для учебных заведений прочие31.01.12.129ШТ5.003 974,8319 874,15
Изделия детской мебели прочие, не включенные в другие группировки31.09.13.149ШТ30.001 683,8250 514,60
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки31.09.13.190ШТ12.003 121,2837 455,36
Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты31.01.12.122ШТ4.002 170,738 682,92
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ1.005 377,375 377,37
Шкафы деревянные прочие31.01.12.139ШТ6.004 041,7524 250,50
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ3.003 413,2310 239,69
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом31.01.12.160ШТ76.001 098,9583 520,20
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ2.004 510,249 020,48

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован
14.10.2016меняется документация
14.10.2016изменения в документации
14.10.2016изменения в документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 11:19
Дата и время окончания подачи заявок
31.10.2016 18:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
В порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
03.11.2016
Дата проведения
07.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Верхние Ачалуки, объект государственного заказа «Строительство детского сада на 220 мест в с. п. Верхние Ачалуки, ул. Горная»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Ноябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок поставки: начало - дата заключения контракта; окончание - в течение 15 дней со дня заключения контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
32 321.18 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810426182000002, л/с 05142200240, БИК 042618001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
161 605.89 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в пункте 15.1 части I «Общие условия проведения аукциона в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный в Информационной карте электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Государственному заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810426182000002, л/с 05142200240, БИК 042618001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru