Закупка № 0139300027716000327

Приобретение канцелярских товаров

Начальная (максимальная) цена контракта
38 250 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Кемеровская область
Федеральный округ
Сибирский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
38 250
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Местный бюджет Новокузнецкого муниципального района

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 16:27
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
24.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
4238004496 \ 423801001
ОГРН
01393000277
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 654216, Кемеровская обл, Атаманово с, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 109 А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25
Контактное лицо
Бадриев Антон Александрович
Электронная почта
admnkr.munzakaz@mail.ru
Телефон
8(3843)738893
Факс
8-38943-320836

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:16 835,61
Ящики и коробки складывающиеся из негофрированной бумаги17.21.14.110ШТ5.00142,33711,67
Клеи прочие20.52.10.190ШТ3.0019,3257,95
Бумага писчая и тетрадная17.12.14.121ШТ20.0036,60732,00
Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см22.29.21.000ШТ5.0081,33406,67
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые22.29.25.000ШТ2.00233,83467,66
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ2.0096,58193,16
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000ШТ10.0012,20122,00
Батареи аккумуляторные прочие27.20.23.190ШТ12.0025,42305,00
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ60.0021,351 281,00
Бумага копировальная17.23.11.110ШТ40.00255,2510 210,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 11:00
Место подачи заявок
в письменной форме: по адресу: 654041, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25 (администрация Новокузнецкого муниципального района), каб.23, ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 (время местное) в форме электронного документа: заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы (в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Порядок подачи заявок
прописан в п.11 извещения о проведении запроса котировок

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Дополнительная информация
участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
654000, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, Пр. Курако 51а корпус 19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок поставки товара: в течение 10 дней с даты заключения Контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru