Закупка № 0187300006516001083

Поставка овощей  (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения)

Начальная (максимальная) цена контракта
233 006 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
233 006
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
12.10.2016 16:40
Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 16:40
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 10:36

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ИНН \ КПП
8602020249 \ 860201001
ОГРН
01873000065
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул ЭНГЕЛЬСА, 8
Контактное лицо
Умалатова Раисат Алибековна
Электронная почта
ds18@admsurgut.ru
Телефон
+7 3462 522817
Факс
+7 3462 522900

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:233 006,63
Капуста белокочанная01.13.12.120КГ1186.0038,4245 566,12
Лук репчатый01.13.43.110КГ645.0033,6021 672,00
Тыквы01.13.39.130КГ136.0072,679 883,12
Картофель столовый поздний01.13.51.120КГ2522.0038,1796 264,74
Свекла столовая01.13.49.110КГ727.0039,6028 789,20
Морковь столовая01.13.41.110КГ815.0037,8330 831,45

Журнал событий

Дата измененияОписание
12.10.2016Лот опубликован
14.10.2016Изменение в документацию об аукционе в электронной форме

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
12.10.2016 16:40
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:00
Место подачи заявок
http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 21, 22 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально-ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ). Обращаем внимание, что участники закупки обязаны декларировать в заявке на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Поставка товара осуществляется силами Поставщика непосредственно по адресу Заказчика: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Семена Билецкого, дом 14/1, контактный телефон: 8(3462) 56-21-54, 56-21-55. Адрес электронной почты: ds18@admsurgut.ru
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 26.12.2016г., по заявке от Заказчика (форма заявки согласовывается с Поставщиком), исходя из фактической потребности. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
2 330.07 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету в соответствии с ч.18 ст.44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в размере не менее, чем размер обеспечения заявки в электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810800003000006, л/с ДСМИШ-30-043, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
11 650.34 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Договор заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810800003000006, л/с ДСМИШ-30-043, БИК 047144000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru