Закупка № 0887300011816000013

Техническое обслуживание и ремонт лифта на 2017 год

Начальная (максимальная) цена контракта
163 560 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
163 560
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
местный бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 14:43
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
муниципальное казенное учреждение "Нижневартовский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
ИНН \ КПП
8603197619 \ 860301001
ОГРН
08873000118
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Мира, 25/12, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, МИРА, 25/12
Контактное лицо
Мышкин Александр Петрович
Электронная почта
mfc@mfcnv.ru
Телефон
8-3466-408060-153
Факс

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:163 560,00
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию подъемно-транспортного оборудования33.12.15.000УСЛ ЕД1.00163 560,00163 560,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 09:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:30
Место подачи заявок
Российская Федерация, 628616, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, Мира, 25/12, каб. 406
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в запросе котировок должна быть представлена в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявки в форме электронного документа подаются в форматах: doc, docx, docm. в порядке, установленном статьей 77 Федерального закона о контрактной системе. Заявка на участие в запросе котировок и все прилагаемые к ней документы в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее – усиленная электронная подпись) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ, и поданы с использованием единой информационной системы. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок в случае, если Заказчик вносил изменения в извещение о проведении запроса котировок. Котировочные заявки по факсу приниматься не будут.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено». Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Мира 25/12
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2018 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: январь 2018 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежемесячно

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru