Закупка № 0187300006516001094

Поставка прочих пищевых продуктов питания (поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения).

Начальная (максимальная) цена контракта
159 219 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
159 219
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетных учреждений городского округа город Сургут

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 17:25
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 17:25
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:00
Дата и время подведения итогов
31.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ИНН \ КПП
8602020249 \ 860201001
ОГРН
01873000065
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул ЭНГЕЛЬСА, 8
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628408, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ул ЭНГЕЛЬСА, 8
Контактное лицо
Лала Елена Васильевна
Электронная почта
ds15@admsurgut.ru
Телефон
8(3462)522906
Факс
8(3462)522900

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:157 525,11
Крупа гречневая10.61.32.113КГ125.0073,089 135,00
Рожки10.73.11.150КГ100.0036,033 603,00
Крупа ячневая10.61.32.115КГ59.0027,371 614,83
Овощи (кроме картофеля), консервированные без уксуса или уксусной кислоты, прочие (кроме готовых овощных блюд), не включенные в другие группировки10.39.17.119КГ102.00114,9911 728,98
Пшено10.61.32.114КГ66.0036,472 407,02
Горох овощной01.11.62.000КГ50.0033,091 654,50
Заменители кофе10.83.12.110КГ21.00373,337 839,93
Вермишель10.73.11.120КГ65.0036,032 341,95
Продукты крахмалсодержащие прочие10.62.11.190КГ53.00127,866 776,58
Крупа из пшеницы10.61.31.110КГ51.0037,611 918,11

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 17:25
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 09:00
Место подачи заявок
http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок
В соответствии с пунктами 21, 22 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
28.10.2016
Дата проведения
31.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона №44-ФЗ). Обращаем внимание, что участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (часть 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ).
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Поставка товара осуществляется силами Поставщика непосредственно по адресу Заказчика: 628426, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, город Сургут, ул. Генерала Иванова, 7/2, тел.: 8-3462-21-55-87, ds15@admsurgut.ru.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания договора по 26.12.2016 г., по заявке от Заказчика (форма заявки согласовывается с Поставщиком), исходя из фактической потребности. Погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами Поставщика до складского помещения Заказчика (складским помещением считается помещение для складирования поставляемого товара, расположенное внутри здания образовательного учреждения).

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
1 592.19 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счет оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счёту в соответствии с частью 18 статьи 44 №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810800003000006, л/с ДССЕР-30-043, БИК 047144000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
7 960.97 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Договор заключается только после предоставления участником аукциона обеспечения исполнения договора в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810800003000006, л/с ДССЕР-30-043, БИК 047144000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru