Закупка № 0187300003516000445

Поставка нефти в резерв материальных ресурсов (запасов) муниципального образования Кондинский район

Начальная (максимальная) цена контракта
486 266 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ханты-Мансийский автономный округ Югра
Федеральный округ
Уральский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
486 266
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет Кондинского района, муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года»

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 15:58
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:45
Дата и время подведения итогов
26.10.2016 09:45

Контактная информация

Заказчик
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ИНН \ КПП
8616001630 \ 861601001
ОГРН
01873000035
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Почтовый адрес
Российская Федерация, 628200, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Междуреченский пгт, УЛ ТИТОВА, 21
Контактное лицо
Голышева Анастасия Анатольевна
Электронная почта
zakupki@admkonda.ru
Телефон
7-34677-32731
Факс
7-34677-32731

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:486 266,76
Нефть обезвоженная, обессоленная и стабилизированная особо высокосернистая тяжелая06.10.10.244Т28.0017 366,67486 266,76

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 08:30
Дата и время окончания подачи заявок
26.10.2016 09:45
Место подачи заявок
Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Кондинский район, пгт. Междуреченский, ул. Титова, 26, каб. 215 (вход со стороны ул. Толстого), Отдел по организации закупок юридическо – правового управления администрации Кондинского района.
Порядок подачи заявок
В рабочие дни с 08-30 час. до 12-00 час. и с 13-30 час. до 17-12 час. по местному времени

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Кондинский район, п. Междуреченский, ул. Промышленная, 7 (котельная ДКВР).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка товара осуществляется с момента подписания контракта до 15 ноября 2016 года, партиями в течение 3 (трёх) календарных дней после поступления в адрес Поставщика предварительной заявки от Муниципального заказчика. Поставка осуществляется автомобильным транспортом в течение дня не ранее 7.00 часов и не позднее 18.00 часов местного времени.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
48 626.68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения контракта предоставляются одновременно с подписанным со стороны участника запроса котировок контрактом. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия исполнения обеспечения контракта в форме банковской гарантии до 01 февраля 2017 года. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта Банк: Западно-Сибирский банк ПАО «Сбербанк» г. Тюмень БИК 047102651 кор/сч. 30101810800000000651 Получатель: Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района р/с 40302810067465000002, ИНН 8616001542, КПП 861601001 ОГРН 1028601393160 В платежных документах в поле 104 указывается код бюджетной классификации: ОКТМО 71816160, КБК 07040000000050000190 Назначение платежа: «Средства по обеспечению исполнения муниципального контракта» (Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района 481.00.001.5 ИНН 8616001609)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810667340002004, БИК 047102651

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru