Закупка № 0307300051116000150

Оказание услуг по транспортировке мусора

Начальная (максимальная) цена контракта
140 565 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Республика Коми
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
140 565
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства бюджетного учреждения за счет средств обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 18:25
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 19:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 11:00
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 11:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УДОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН \ КПП
1118001138 \ 111801001
ОГРН
03073000511
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Усогорск пгт, ул ЛЕНИНА, 24
Почтовый адрес
Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Усогорск пгт, ул ЛЕНИНА, 24
Контактное лицо
Масленникова Анна
Электронная почта
a.v.maslennikova@udoracrb.ru
Телефон
88-213-551193
Факс
88-213-551193

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:140 565,15
Услуги по прочему захоронению мусора38.21.22.000М3238.44589,52140 565,15

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 19:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 11:00
Место подачи заявок
Российская Федерация, 169270, Коми Респ, Усогорск пгт, ул ЛЕНИНА, 24
Порядок подачи заявок
Заявка может быть оформлена в соответствии с приложением № 2 к извещению о проведении запроса котировок. Заявка должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: информацию о согласии участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок и цену услуг. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта общедоступной почтовой связью или нарочно, или в форме электронного документа. Заявки на участие в запросе котировок, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Заявка, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется. Прием конверта с заявкой на участие в запросе котировок и ее регистрация осуществляются по указанному на конверте номеру извещения о проведении запроса котировок с официального сайта (http://zakupki.gov.ru). Заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника закупки или представителя Участника (полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией) (для юр. лица и физ. лица) и печатью (для юр. лица). Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
4. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Установлено. В соответствии с настоящей документации, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация
заявка должна содержать документы и информацию, предусмотренные действующим законодательством в том числе: 1. декларацию о соответствии требованиям, установленным подпунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ; 2.декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении № 3 к извещению о проведении запроса котировок, в виде отдельного файла. 3. Копию действующей лицензии на осуществление деятельности по транспортировке отходов
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул.Ленина д.24
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Май Срок исполнения отдельных этапов контракта: 15 мая 2017 года Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): с момента подписания договора по 30 апреля 2017 г.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru