Закупка № 0175200001316000021

Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, в целях формирования перечня поставщиков для последующего осуществления у них закупок товаров путем проведения запроса котировок на поставку товаров в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории Республики Крым

Начальная (максимальная) цена контракта
ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Предварительный отбор
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Крым
Федеральный округ
Крымский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
0
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
бюджет Республики Крым

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 18:55
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 19:00
Дата и время окончания подачи заявок
03.11.2016 15:00
Дата и время подведения итогов
03.11.2016 15:00

Контактная информация

Заказчик
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКИ, ИНФОРМАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН \ КПП
9102010950 \ 910201001
ОГРН
01752000013
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, Кирова, ДОМ 13
Почтовый адрес
Российская Федерация, 295005, Крым Респ, Симферополь г, Козлова ул, 45а, -
Контактное лицо
Домнина Оксана Сергеевна
Электронная почта
delo@minfo.rk.gov.ru
Телефон
7(3652)522116
Факс
7(3652)522119

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:0,01
Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие84.25.19.190ШТ1.000,010,01

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 19:00
Дата и время окончания подачи заявок
03.11.2016 15:00
Место подачи заявок
295011, г. Симферополь, ул. Козлова, д. 45А, третий этаж, каб. 310
Порядок подачи заявок
Заявка на участие в предварительном отборе подается в письменном виде на бумажном носителе, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора, по прилагаемой форме (Приложение № 1 к настоящему извещению) с обязательным заполнением всех предложенных граф. Изменение формы заявки не допускается.

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Козлова. д. 45а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с момента заключения контракта в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
не требуется
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810435102000284, л/с 05752203000, БИК 043510001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810435102000284, л/с 05752203000, БИК 043510001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru