Закупка № 0373200014216000906

Поставка мебели для нужд управы района Раменки города Москвы

Начальная (максимальная) цена контракта
497 457 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Москва
Федеральный округ
Центральный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
497 457
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Бюджет города Москвы

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 09:04
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 09:04
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
ИНН \ КПП
7729598688 \ 772901001
ОГРН
03732000142
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 119602, Москва, АНОХИНА АКАДЕМИКА, 6/5
Почтовый адрес
Российская Федерация, 119602, Москва, АНОХИНА АКАДЕМИКА, 6/5
Контактное лицо
Воробьева Анастасия Александровна
Электронная почта
direkciy-zao@pzao.mos.ru
Телефон
+7 (499) 739-96-81
Факс
+7 (499) 739-96-81

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:231 032,00
Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений31.01.12.110ШТ3.008 239,3424 718,02
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки31.09.13.190ШТ13.005 525,3371 829,29
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом31.01.11.150ШТ10.001 867,3318 673,30
Шкафы для одежды деревянные31.01.12.131ШТ6.0015 127,6790 766,02
Мебель офисная деревянная прочая31.01.12.190ШТ7.00805,345 637,38
Тумбы офисные деревянные31.01.12.150ШТ3.006 469,3319 407,99

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 09:04
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Место подачи заявок
-
Порядок подачи заявок
-
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Соответствие статусу субъекта малого предпринимательства (Статья 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства Российской Федерации") или статусу социально-ориентированных некоммерческих организаций (статья 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ " О некоммерческих организациях".) Настоящая закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
119607 город Москва, проспект Мичуринский, дом 31 корпус 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
30 рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
4 974.57 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2191132000680227, БИК 044525000

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
99 491.47 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Государственный контракт заключается после предоставления государственному заказчику обеспечения исполнения государственного контракта. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником конкурса, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке цена снижена чем на 25% и более процентов от НМЦ контракта, обеспечение контракта предоставляется в соответствии со ст.37 Федерального закона 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810145254000060, л/с 2191132000680227, БИК 044525000

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru