Закупка № 0855200000516002858

Поставка хлебобулочных изделий во втором полугодии 2016 года

Начальная (максимальная) цена контракта
132 993 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Запрос котировок
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Пензенская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
132 993
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пензенской области:л/с 855112187ОК 85504050000000000000КС 0405844000 КОСГУ 340КВР 244 сумма 101 467,00 руб.Субсидии бюджетным учреждениям на обеспечение деятельности. Стационарная медицинская помощь наркологическим больным):л/с 855112183ОК 85504010000000000000КС 340П0901Н0 КОСГУ 340 КВР 244сумма 3 460,00 руб.Субсидии бюджетным учреждениям на обеспечение деятельности. Паллиативная медицинская помощь):л/с 855112183ОК 85504010000000000000КС 340П0901С0 КОСГУ 340 КВР 244сумма 28 066,00 руб.

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 16:13
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:30
Дата и время подведения итогов
21.10.2016 09:30

Контактная информация

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН \ КПП
5836013851 \ 583701001
ОГРН
08552000005
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 440000, Пензенская обл, Пенза г, Попова ул., 34А
Контактное лицо
Бушкова Татьяна Владимировна
Электронная почта
uozpo@mail.ru
Телефон
8-8412-452435-111
Факс
8(8412)452433

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:63 000,00
Хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения10.71.11.110КГ1200.0052,5063 000,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 08:00
Дата и время окончания подачи заявок
21.10.2016 09:30
Место подачи заявок
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, ул ПОПОВА, 34А
Порядок подачи заявок
Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, Попова, 34А Время работы Управления с 08.00 до 17.00. перерыв на обед с 12.00 по 13.00. Выходные дни: суббота. воскресенье. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок указанных в извещении о проведении запроса котировок. 3. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. 3. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. При подаче котировочной заявки в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок на таком конверте необходимо указать следующее: «Заявка на участие в запросе котировок ____________» (наименование запроса котировок). «Реестровый номер запроса котировок №_____» «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «_» ч. «_»м. «____» ____________ 20_____ года» (с указанием времени и даты вскрытия конвертов)«Наименование уполномоченного органа (уполномоченного учреждения)». «Реестровый номер запроса котировок №________________________

Преимущества, требования к участникам

Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014
Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
не установлено
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
Пензенская область, р.п. Земетчино ул. Кирова, д. 127
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Поставка Товара осуществляется партиями. Срок поставки: с даты заключения контракта по 31.12.2016г., на основании заявок Заказчика. Заявка должна содержать наименование (ассортимент), количество Товара и дату, к которой необходимо поставить Товар. Заявка может быть сделана письменно, по факсу, электронной почте, в форме телефонной заявки.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
0.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
0.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru