Закупка № 0358300000816000090

Поставка канцелярских товаров для нужд МБУЗ «Городская больница № 7»

Начальная (максимальная) цена контракта
83 027 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Ростовская область
Федеральный округ
Южный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
83 027
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Внебюджетные средства территориального фонда обязательного медицинского страхования

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
14.10.2016 10:07
Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 10:07
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
ИНН \ КПП
6154058393 \ 615401001
ОГРН
03583000008
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 347910, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЛЕНИНА, 216-А
Почтовый адрес
Российская Федерация, 347910, Ростовская обл, Таганрог г, УЛ ЛЕНИНА, 216-А
Контактное лицо
Куляк Елена Витальевна
Электронная почта
gorbol@bk.ru
Телефон
8(8634)398514
Факс
8(8634)477138

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:68 028,32
Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов25.99.23.000ШТ10.00156,661 566,60
Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона17.23.13.130ШТ70.0011,00770,00
Бумага типографская17.12.14.111ШТ220.00222,3348 912,60
Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов32.99.12.120ШТ24.0027,00648,00
Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке32.99.15.110ШТ50.008,00400,00
Клеи прочие20.52.10.190ШТ100.0026,002 600,00
Изделия различные прочие, не включенные в другие группировки32.99.59.000ШТ4.00131,33525,32
Бумага писчая и тетрадная17.12.14.121ШТ50.00113,335 666,50
Книги бухгалтерские из бумаги или картона17.23.13.120ШТ10.0087,33873,30
Ручки шариковые32.99.12.110ШТ50.008,66433,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
14.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
14.10.2016 10:07
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка подается оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе уточняется в пукте 2 "Порядок подачии заявок на участие в электронном аукционе" Раздела 1 "Общие положения" аукционной документации. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе устанавливается в соответствии со ст.66 Закона о контрактной системе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ) Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Ленина, д.216-а
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в течение 5-х рабочих дней с момента заключения договора. Время поставки товара с 09-00 часов до 15-00 часов по московскому времени.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
830.28 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
1% от НМЦК
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40701810260151000048, л/с 20586X46340, БИК 046015001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
8 302.77 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
10% от НМЦК
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40701810260151000048, л/с 20586X46340, БИК 046015001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru