Закупка № 0360200021616000014

Поставка картриджей для выполнения мероприятий по подготовке и проведению мини-ярмарки вакансий рабочих мест для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, "Ищем работу вместе!" в ноябре 2016 г.

Начальная (максимальная) цена контракта
19 141 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Саратовская область
Федеральный округ
Приволжский федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
19 141
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Областной бюджет

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
07.10.2016 14:21
Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 14:21
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Дата и время подведения итогов
28.10.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
Государственное казенное учреждение Саратовской области "Центр занятости населения Саратовского района"
ИНН \ КПП
6432003507 \ 645101001
ОГРН
03602000216
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 410015, Саратовская обл, Саратов г, Киевская, 14, -
Почтовый адрес
Российская Федерация, 410015, Саратовская обл, Саратов г, Киевская, 14, -
Контактное лицо
Московенко Екатерина Алексеевна
Электронная почта
cznsar@mail.ru
Телефон
8(8452)946040
Факс
8(8452)946056

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:2 940,00
Части и принадлежности прочих офисных машин28.23.25.000ШТ2.001 470,002 940,00

Документы закупки

Журнал событий

Дата измененияОписание
07.10.2016Лот опубликован
14.10.2016В связи с опечаткой вносятся изменения в техническую часть документации: Ресурс картриджа голубой для принтера Xerox Phaser 6110 составляет 1000 страниц. Принт-картридж черный совместимый с Xerox WorkCentre 5016 (копи-картридж).

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
07.10.2016 14:21
Дата и время окончания подачи заявок
24.10.2016 10:00
Место подачи заявок
Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. (п. 1, ст. 66 44-ФЗ от 05.04.2013 г.) Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ от 05.04.2013 г. Указанные электронные документы подаются одновременно (ч. 7 ст. 66 44-ФЗ от 05.04.2013 г.) в сроки, установленные извещением и аукционной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
25.10.2016
Дата проведения
28.10.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
3. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
В закупке могут принимать участие только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
ул. Киевская, д.14
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
в течение 10 дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
191.42 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810863112000018, л/с 05602895910, БИК 046311001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
957.08 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт, представляет обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, выданной банком или внесение денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае если при проведении аукциона в электронной форме цена Контракта снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, участник закупки, с которым заключается Контракт, предоставляет обеспечение исполнения Контракта в соответствии с требованиями ст.37 Федерального закона о контрактной системе. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона о контрактной системе, предоставляется на период, превышающий период действия контракта не менее чем на 1 мес.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810863112000018, л/с 05602895910, БИК 046311001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru