Закупка № 0124200000616005607

Оказание услуг по приемке, хранению и отпуску льготным категориям граждан наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных препаратов в аптечных организациях Вилегодского района Архангельской области согласно государственной программе Архангельской области «Развитие здравоохранения Архангельской области на 2013 – 2020 годы»

Начальная (максимальная) цена контракта
3 051 500 ь
Этап закупки
Конкурс завершен
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Федеральный закон
№ 44-ФЗ
Регион
Архангелская область
Федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта
3 051 500
Валюта
Российский рубль
Источник финансирования
Средства областного бюджета

Порядок размещения закупки

Дата и время публикации извещения
17.10.2016 16:46
Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:46
Дата и время окончания подачи заявок
02.11.2016 00:00
Дата и время подведения итогов
07.11.2016 00:00

Контактная информация

Заказчик
КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН \ КПП
2901186555 \ 290101001
ОГРН
01242000006
Адрес места нахождения
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ул ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Почтовый адрес
Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, Выучейского, 18, 912
Контактное лицо
Шестакова Людмила Валерьевна
Электронная почта
ShestakovaLV@dvinaland.ru
Телефон
7(8182)635744
Факс
7(8182)635702

Объект закупки

НаименованиеОКПД2Ед. изм.Кол-воЦена за ед., рубСтоимость, руб
    Итого:3 051 500,00
Услуги по розничной торговле лекарственными средствами в специализированных магазинах47.73.10.000УСЛ ЕД1.003 051 500,003 051 500,00

Журнал событий

Дата измененияОписание
17.10.2016Лот опубликован

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок
17.10.2016 16:46
Дата и время окончания подачи заявок
02.11.2016 00:00
Место подачи заявок
Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок
Заявки на участие в электронном аукционе подаются оператору электронной площадки в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
03.11.2016
Дата проведения
07.11.2016

Преимущества, требования к участникам

Требования к участникам
1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
-
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг
по месту нахождения аптечных организаций Исполнителя, в соответствии с таблицей 1 раздела II документации об аукционе
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
с 01 декабря 2016 года по 30 ноября 2017 года включительно.

Обеспечение заявок

Размер обеспечения заявок
30 515.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта
p/c 40302810600002000037, л/с 05242017550, БИК 041117001

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта
305 150.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
в соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 40302810600002000037, л/с 05242017550, БИК 041117001

Предоставление документации

Официальный сайт, на котором размещена документация
www.zakupki.gov.ru